→ Формирование нормированного страхового запаса территориального фонда слайд. Приложение

Формирование нормированного страхового запаса территориального фонда слайд. Приложение

Страховой запас представляет собой зарезервированные денежные средства, которые могут быть направлены из фонда ОМС медучреждения для покупки и ремонта медицинского оборудования, для обучения персонала и т.д.

Средства нормированного страхового запаса могут быть получены организацией при соблюдении определенного законом порядка, который изложен в нашей инструкции.

Больше статей в журнале

Средства нормированного страхового запаса

В соответствии с ФЗ «Об организации страхового дела» медучреждения вправе получить дополнительные средства страхового запаса ФОМС на определенные нужды. Самые главные моменты:

  • использование средств нормированного страхового запаса в ФОМС допустимо только медучреждениями, которые работают в системе ОМС ;
  • сотрудник, которому необходимо повышение квалификации, должен выбрать интересующую его программу на интернет-портале Минздрава РФ;
  • если по каким-то причинам медучреждение нарушит условия получения средств, ТФОМС имеет право потребовать их возвращения.

Процесс получения средств состоит из трех этапов: сбора документов, составления заявки и заключения соглашения с фондом.

Механизм обеспечения медучреждений средствами из нормированного страхового запаса ФОМС представлен на схеме ниже.

Рассмотрим более подробно эти этапы.



Сбор необходимых документов

Получение и использование средств ТФОМС возможно при соблюдении следующих условий:

  • у медучреждения имеется заключенный с ТФОМС договор на оказание и оплату медпомощи в системе страхования;
  • департамент управления здравоохранением региона включил медучреждение в план мероприятий по повышению профессионального образования медработников или по ремонту и покупке медицинского оборудования.

Постановлением Правительства РФ № 332 от 21.04.2016 года утверждены правила использования нормированного .

Медучреждение должно подготовить пакет определенной документации для каждого из этих мероприятий.

  1. Дополнительное профессиональное образование медперсонала. Часто у медучреждения возникает необходимость в дополнительно обучении своих сотрудников. В этом случае для получения средств страхового запаса нужно будет подготовить следующие документы:
    • заявление от сотрудника на имя главного врача о направлении на повышение квалификации, обучение и т.д.;
    • составленный в соответствии с ФЗ «Об образовании» договор с образовательным учреждением;
    • в случае необходимости – внесение изменений в ПФХД медучреждения.

Сотрудник медучреждения может самостоятельно сделать выбор той программы повышения квалификации, которая ему необходима и образовательное учреждение.

Порядок определен приказом Минздрава РФ № 575н от 04.08.2016 года. Все программы перечислены на образовательном портале Минздрава РФ (edu.rosminсайт), к которому можно получить доступ через федеральный регистр медработников или ЕСИА.

После выбора программы, медработник должен согласовать выбранное образовательное заведение, тему программы обучения и сроки курса с главным врачом медучреждения.

  1. Ремонт медицинского оборудования. Средства нормированного страхового запаса могут быть запрошены медучреждением для проведения ремонта своего оборудования. Для этого необходимо подготовить следующие документы:
    • главный врач медучреждения должен подписать обоснованное заявление потребности в ремонте оборудования. При этом можно сослаться на существующие порядки оказания того или иного вида медицинской помощи, для которого необходимо оборудование;
    • акты о вводе в эксплуатацию тех единиц оборудования, которые нуждаются в ремонте;
    • документы, подтверждающие истечение срока гарантийного ремонта оборудования (гарантийные талоны);
    • подписанный главным врачом и инженером (техническим работником) медучреждения акт о том, что оборудования вышло из строя/неисправно;
    • подписанная главным бухгалтером медучреждения выписка из реестра медицинского оборудования, из которой видно, что вышедшее из строя оборудования находится на балансе этого медучреждения;
    • выданное Росздравнадзором регистрационное удостоверение на ;
    • инвентарная карточка на оборудование, которое будет ремонтироваться;
    • заключенный со специализированной организацией контракт на ремонт сломанного оборудования.
  2. Покупка нового медицинского оборудования. Для того, чтобы запросить средства на покупку нового оборудования, необходимы следующие документы:
    • главный врач, основываясь на порядках оказания медицинской помощи , должен письменно обосновать потребность медучреждения в приобретении конкретного оборудования;
    • главный бухгалтер должен подготовить реестр того оборудования, которое уже стоит на балансе медучреждения;
    • документы об образовании специалиста, который будет работать на приобретаемом оборудовании, его сертификат специалиста, а также трудовой договор;
    • заключение органов Роспотребнадзора, в котором говорится о том, что помещения медучреждения соответствуют условиям, необходимым для установки приобретаемого оборудования (оно необходимо в том случае, если для конкретного оборудование необходимо специально подготовленное помещение);
    • заключенный в соответствии с правилами, установленными ФЗ № 44 «О контрактной системе» договор на поставку медицинского оборудования.

Составление заявки в ТФОМС

Средства нормированного страхового запаса предоставляют медучреждениям на основании заявок. Форма заявки на получение средств утверждена постановлением Правительства РФ № 332 от 21.04.2016 года.

Все заявки в департамент здравоохранения региона должны быть направлены не позднее, чем за 15 дней до начала очередного квартала.

Стоит отметить, что законодатель не ограничил максимальный размер контракта. Однако, план мероприятий формируется исходя из имеющихся в наличии средств нормированного страхового запаса ТФОМС.

Кроме того, медучреждение вправить привлекать и собственные средства, а также средства, полученных из других бюджетов и источников для приобретения и , обучения сотрудников.

Нельзя использовать средства страхового запаса для оплаты тех расходов, которые возникли у медучреждения до вступления в силу постановления № 332.

На официальном сайте органа управления здравоохранением размещены критерии, по которым отбираются медучреждения для их включения в план мероприятий. Перед составлением заявку необходимо проверить соответствие этим критерием.

Критерии отбора необходимы для того, чтобы обеспечить разных медучреждениям равный доступ к средствам страхового запаса, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

Ежеквартально по итогам получения заявок региональный орган управления здравоохранением формирует новый план мероприятий. После утверждения плана, он в течение 2-х дней направляется в медучреждение.

Заключение соглашения с ТФОМС

Приказом Минздрава РФ № 354н от 06.06.2016 года утверждена форма соглашения о финансовом обеспечении мероприятий, проект которого медучреждение предоставляет в ТФОМС.

К проекту соглашения прилагаются все собранные ранее документы (на обучение сотрудников, ремонт или покупку оборудования), а также график перечисления необходимых средств в соответствии с заключенными контрактами или договорами.

ФОМС направляет необходимые средства в медучреждение в соответствии с графиком, а далее проводит собственный контроль их использования. Если медучреждение нарушит условия заключённого соглашения, фонд вправе потребовать возврата средств.

Средства нормированного страхового запаса поступают на те счета, на которых медучреждение учитывает операции по . Деньги должны поступить в соответствии с графиком получения средств, а также в соответствии с заключенными контрактами.

Если после исполнения контрактных обязательств остались лишние средства, они должны быть перенесены на следующий финансовый год для реализации тех же целей.

Обязанности медучреждения:

В соответствии с приказом ФФОМС № 105 от 26.05.2016 года, медучреждение направляет отчет о расходовании средств страхового запаса ежеквартально в электронном виде. Предоставить отчет необходимо до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Страховой запас и его расходование контролируют территориальные подразделения ФОМС, федеральный фонд ОМС, а также органы Росздравнадзора.

После записи на мероприятие автоматически формируется личный кабинет Заказчика на интернет-сайте Исполнителя и становится активной кнопка онлайн-оплаты заказа. Через личный кабинет Заказчик может посредством кнопки онлайн-оплаты заказа произвести оплату с учетом положений раздела 6 настоящих Правил. 4.5.

Оплата Заказчиком заказа свидетельствует о полном и безоговорочном согласовании условий оказания услуг в рамках Договора. С момента оплаты заказа условия Договора считаются окончательно согласованными, подтвержденными и изменению не подлежат, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

4.6. Юридически значимое взаимодействие Сторон (обмен документами и контактными данными, другое) происходит посредством использования личного кабинета Заказчика, если иное не согласовано Сторонами. Заказчик имеет прямой доступ к личному кабинету через систему авторизации.

В соответствии с пунктом 7_1 части 2 статьи 20 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации

1. Утвердить прилагаемые Правила использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

2. Министерству здравоохранения Российской Федерации совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования давать разъяснения по применению Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.Медведев

а) организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации;

б) приобретению медицинского оборудования;

в) проведению ремонта медицинского оборудования.

2. Средства нормированного страхового запаса территориального фонда для финансового обеспечения указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий (далее соответственно — мероприятия, средства для финансового обеспечения мероприятий) предоставляются территориальным фондом медицинским организациям, участвующим в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, при соблюдении условий, предусмотренных настоящими Правилами, на основании заключенного территориальным фондом с медицинской организацией соглашения о финансовом обеспечении мероприятий, типовая форма и порядок заключения которого утверждаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

3. Средства для финансового обеспечения мероприятий предоставляются территориальным фондом медицинским организациям в пределах средств нормированного страхового запаса, предусмотренных в бюджете территориального фонда на финансовое обеспечение мероприятий, в размере, определяемом территориальным фондом исходя из объема необходимого финансирования, предусмотренного пунктом 8 настоящих Правил.

а) наличие у медицинской организации заключенного в соответствии со статьей 39 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на текущий финансовый год;

б) включение медицинской организации в план мероприятий, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган) и согласованный с территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями или их ассоциациями (союзами) и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), представители которых включены в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 36 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — план мероприятий). Критерии отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий утверждаются уполномоченным органом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Купить ОСАГО онлайн на мотоцикл - оформить ОСАГО на мототехнику

а) наличие заявления медицинского работника руководителю медицинской организации о направлении на дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, по выбору медицинского работника, который осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;

б) наличие у медицинской организации заключенного в соответствии со статьей 54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» договора об образовании на обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе;

в) внесение изменений (при необходимости) в план финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации в целях реализации мероприятий.

а) наличие у медицинской организации потребности в приобретаемом медицинском оборудовании, предусмотренном утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации порядками оказания медицинской помощи;

б) наличие медицинского(их) работника(ов), имеющего(их) соответствующий уровень образования и квалификации для работы на приобретаемом медицинском оборудовании;

в) наличие в медицинской организации помещения для установки приобретаемого медицинского оборудования (если приобретаемое медицинское оборудование требует специального помещения для установки и (или) использования);

г) наличие у медицинской организации заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации контракта на поставку медицинского оборудования.

а) наличие у медицинской организации потребности в ремонте медицинского оборудования, предусмотренного утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации порядками оказания медицинской помощи;

б) наличие документов, подтверждающих, что подлежащее ремонту медицинское оборудование находится в собственности (оперативном управлении) медицинской организации и принято к бухгалтерскому учету;

в) наличие регистрационного удостоверения на медицинское изделие;

г) наличие акта о вводе медицинского оборудования в эксплуатацию;

д) наличие документа, подтверждающего выход медицинского оборудования из строя;

е) истечение срока гарантийного обслуживания медицинского оборудования;

ж) наличие у медицинской организации заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации контракта на ремонт медицинского оборудования.

а) наименование медицинских организаций, расположенных в субъекте Российской Федерации, в которых предусматривается реализация мероприятий;

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Можно ли сделать страховку в другом регионе

б) наименование мероприятий;

в) сведения о мероприятиях, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих Правил:фамилия, имя, отчество, год рождения, специальность и занимаемая должность медицинского работника, направляемого на повышение квалификации в рамках дополнительного профессионального образования;направление повышения квалификации в рамках дополнительного профессионального образования (специальность, наименование и продолжительность образовательной программы);объем необходимого финансирования (в рублях);

г) сведения о мероприятиях, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Правил:наименование приобретаемого медицинского оборудования и его характеристики;объем необходимого финансирования (в рублях);

д) сведения о мероприятиях, указанных в подпункте «в» пункта 1 настоящих Правил:наименование подлежащего ремонту медицинского оборудования;объем необходимого финансирования (в рублях).

9. В целях включения в план мероприятий медицинская организация направляет уполномоченному органу в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу настоящих Правил, а в последующем — ежеквартально, за 15 календарных дней до начала очередного квартала, заявку по форме согласно приложению. Уполномоченный орган направляет утвержденный план мероприятий в медицинские организации, в которых предусматривается реализация мероприятий, в течение 2 рабочих дней со дня его утверждения.

10. Перечисление средств для финансового обеспечения мероприятий осуществляется в установленном порядке в сроки, определенные графиком, являющимся приложением к соглашению о финансовом обеспечении мероприятий, на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими медицинским организациям.

11. Медицинская организация ведет раздельный аналитический учет средств для финансового обеспечения мероприятий.

Нормированный страховой запас тфомс

номер телефона, адрес электронной почты, IP- адрес, другие данные. 7.3. Стороны признают, что вся информация, которой они обмениваются в процессе заключения и исполнения Договора, включая его условия, является конфиденциальной, не подлежит разглашению и передаче третьим лицам, за исключением работников, специалистов Сторон и иных лиц, привлеченных Сторонами для исполнения своих обязательств по Договору.

Нормированный страховой запас фонда на дополнительные мероприятия

13. Остатки средств для финансового обеспечения мероприятий, не использованные медицинской организацией на 1 января очередного финансового года, используются в очередном финансовом году на те же цели.

14. В случае если договором об образовании на обучение по дополнительной образовательной программе (контрактом на приобретение (проведение ремонта) медицинского оборудования), заключенным медицинской организацией в текущем финансовом году, предусмотрено осуществление расчетов в очередном финансовом году, медицинская организация включается в план мероприятий в очередном финансовом году.

15. Медицинская организация представляет отчетность о реализации мероприятий и использовании предоставленных средств для финансового обеспечения мероприятий в порядке и по формам, которые утверждаются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

Принимая условия настоящих Правил, Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем (включая его работников и иных лиц, привлеченных им для исполнения обязательств) своих персональных данных (данных своего представителя или уполномоченного лица), а также любой иной информации и документации, предоставляемой Исполнителю в рамках исполнения Договора, в том числе той, что определяется автоматически современными средствами фиксации, например: номер телефона, адрес электронной почты, IP- адрес, другие данные. 7.3.

Такая информация может быть предоставлена в следующих формах:

  • вербальная (устная речь);
  • символическая или графическая (знаки, текст, формулы, схемы, графики, презентации и т.п., визуализированные, в том числе, с помощью компьютерных технологий);
  • предметно – образная (информация на бумажных и (или) электронных носителях).

7.8. Заказчик вправе использовать указанные результаты только для собственных нужд, предусмотренных Договором. В том числе указанное ограничение подразумевает запрет на публикацию результатов интеллектуальной деятельности в Интернете, использование в презентациях, докладах и любых иных материалах, производимых либо распространяемых Заказчиком.

Передача результатов интеллектуальной деятельности третьим лицам запрещена, за исключением случаев, когда такая передача вытекает из существа Договора и требований законодательства.

Инструкция главврачу: как получить средства нормированного страхового запаса

УТВЕРЖДЕНОПравлениемФедерального фонда ОМС(Протокол от 21.10.99 N 8)

1. Положение об использовании временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса территориальных фондов ОМС (далее – Положение) разработано с целью упорядочения деятельности территориальных фондов ОМС по использованию временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса для размещения в банковские депозиты и инвестирования в государственные ценные бумаги (далее – ГЦБ), исключения случаев необоснованного отвлечения средств обязательного медицинского страхования, усиления контроля за их рациональным использованием.

2. Положение разработано с учетом рекомендаций Счетной палаты Российской Федерации по результатам проверки деятельности Федерального и территориальных фондов ОМС, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О банках и банковской деятельности” от 02.12.90 N 395-1 (в ред. Федеральных законов от 03.02.96 N 17-ФЗ, от 31.07.98 N 151-ФЗ), Законом Российской Федерации “О медицинском страховании граждан в Российской Федерации” от 28.06.

91 N 1499-1 (в ред. Закона Российской Федерации от 02.04.93 N 4741-1, Закона Российской Федерации “О налоге на прибыль предприятий и организаций” от 27.12.91 N 2116-1, Указа Президента Российской Федерации от 24.12.93 N 2288), Указом Президента Российской Федерации от 06.02.98 N 136 “О мерах по стабилизации финансирования системы обязательного медицинского страхования”, Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденным Федеральным фондом ОМС 19.08.

3. Территориальный фонд ОМС, как самостоятельное государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение, вправе осуществлять финансово-кредитную деятельность по обеспечению финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования, в том числе связанную с размещением временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса в банковские депозиты, ГЦБ.

4. Временно свободными финансовыми средствами территориального фонда являются средства целевого назначения, остающиеся в распоряжении территориального фонда ОМС после осуществления:- финансирования обязательного медицинского страхования в полном объеме;- дотирования филиалов с недостаточным объемом финансовых средств до достижения установленного на территории среднедушевого норматива;- формирования нормированного страхового запаса в установленном порядке;- осуществления управленческих функций;- финансирования иных мероприятий, не запрещенных нормативно-правовыми актами Российской Федерации по обязательному медицинскому страхованию.

5. Размещение временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса в банковские депозиты, ГЦБ осуществляется территориальным фондом в целях их защиты от инфляции и для обеспечения стабильного финансирования обязательного медицинского страхования.

6. Условиями размещения территориальным фондом ОМС временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса в банковские депозиты, ГЦБ являются:- отсутствие задолженности по финансированию территориальной программы обязательного медицинского страхования;- размещение средств на краткосрочной основе.

Положение о порядке формирования и направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2007 году на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования (утв. Решением правления ФФОМС от 19.09.2007 N 13А/01) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.09.2007 N 10182)

17. Контроль за целевым использованием средств нормированного страхового запаса, перечисляемых на завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок направления Территориальным

фондам средств нормированного страхового запаса ФОМС

на финансирование территориальных программ обязательного

медицинского страхования в результате стихийных бедствий,

катастроф, террористических актов и других

чрезвычайных обстоятельств

18. Основанием для предоставления резервируемых средств нормированного страхового запаса являются представляемые в письменной форме предложения и рекомендации законодательных и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, обращения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, руководителей территориальных фондов об оказании финансовой помощи, в связи с вышеперечисленными обстоятельствами и финансово-экономическими обоснованиями запрашиваемых средств.

19. Контроль за целевым использованием резервируемых средств нормированного страхового запаса осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. О признании утратившим силу

нормативного правового акта ФОМС

20. Признать утратившим силу Положение о порядке направления средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования по финансированию территориальных программ обязательного медицинского страхования, утвержденное Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 02.06.2005 N 5А/7.1, зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 15.06.2005, регистрационный N 6719 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20.06.2005).

Председатель правления

Федерального фонда ОМС

М.Ю.ЗУРАБОВ

Приложение N 1

к Положению о порядке

формирования и направления

средств нормированного

страхового запаса Федерального

фонда обязательного медицинского

страхования в 2007 году

на выравнивание финансовых

условий деятельности

территориальных фондов

обязательного медицинского

страхования по финансированию

территориальных программ

обязательного медицинского

страхования

от ____________ N ________

Заявка __________________________________________________________ (наименование территориального фонда обязательного медицинского страхования) на предоставление средств нормированного страхового запаса Федерального фонда ОМС на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов ОМС по финансированию территориальных программ ОМС в 2007 году ┌─────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐ │Сумма заявки, млн. руб. │ │ ├─────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤ │Стоимость утвержденной в установленном порядке на текущий│ │ │год территориальной программы ОМС, млн. руб. │ │ └─────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘ ┌─────┬───────────────────────────────────┬──────────┬───────────┐ │N п/п│ Наименование показателей │Утверждено│Исполнено с│ │ │ │на текущий│начала года│ │ │ │ год │ на дату │ │ │ │ согласно │составления│ │ │ │ бюджету │заявки "__"│ │ │ │ ТФОМС, │"____" 2007│ │ │ │ млн. руб.│ г., млн. │ │ │ │ │ руб. │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 1. │ Остаток средств на начало года │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │в том числе в банковских депозитах │ X │ │ │ │и ГЦБ │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 2. │Поступление средств - всего: │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.1. │в том числе: │ │ │ │ │единый социальный налог, │ │ │ │ │зачисляемый в территориальные фонды│ │ │ │ │ОМС │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.2. │страховые взносы на обязательное │ │ │ │ │медицинское страхование │ │ │ │ │неработающего населения, │ │ │ │ │уплачиваемые в территориальные │ │ │ │ │фонды ОМС органами исполнительной │ │ │ │ │власти субъекта Российской │ │ │ │ │Федерации │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.3. │недоимка, пени и штрафы по │ │ │ │ │страховым взносам на ОМС │ │ │ │ │неработающего населения │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.4. │единый налог, взимаемый в связи с │ │ │ │ │применением упрощенной системы │ │ │ │ │налогообложения │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.5. │единый налог на вмененный доход для│ │ │ │ │отдельных видов деятельности │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.6. │единый сельскохозяйственный налог │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.7. │недоимка, пени и штрафы по единому │ │ │ │ │социальному налогу и страховым │ │ │ │ │взносам (действовавшим до 1 января │ │ │ │ │2001 года) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.8. │средства НСЗ Федерального фонда ОМС│ X │ │ │ │на выравнивание финансовых условий │ │ │ │ │деятельности по финансированию │ │ │ │ │территориальной программы ОМС │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.9. │субсидии из средств Федерального │ │ │ │ │фонда ОМС на выполнение │ │ │ │ │территориальной программы ОМС в │ │ │ │ │рамках базовой программы ОМС │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.10.│субсидии из средств федерального │ │ │ │ │бюджета на ОМС неработающего │ │ │ │ │населения (детей) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.11.│субсидии из средств федерального │ X │ │ │ │бюджета на дополнительную оплату │ │ │ │ │амбулаторно-поликлинической помощи,│ │ │ │ │оказанной неработающим пенсионерам │ │ │ │ │в рамках территориальной программы │ │ │ │ │ОМС (завершение расчетов за 2006 │ │ │ │ │год) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.12.│субвенции из средств федерального │ X │ │ │ │бюджета на денежные выплаты │ │ │ │ │участковым врачам, участковым │ │ │ │ │педиатрам, врачам общей (семейной) │ │ │ │ │практики, медицинским сестрам │ │ │ │ │соответствующих врачей, подлежащим │ │ │ │ │включению в Федеральный регистр │ │ │ │ │медицинских работников │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.13.│субсидии из средств федерального │ X │ │ │ │бюджета на проведение │ │ │ │ │дополнительной диспансеризации │ │ │ │ │работающих граждан │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.14.│средства федерального бюджета на │ │ │ │ │оказание государственной соц. │ │ │ │ │помощи отдельным категориям граждан│ │ │ │ │по обеспечению лекарственными │ │ │ │ │средствами, предусмотренные на 2007│ │ │ │ │год согласно приложению N 4 ст. 5 │ │ │ │ │бюджета ФОМС │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.15.│ассигнования федерального бюджета │ X │ │ │ │на выполнение территориальных │ │ │ │ │программ ОМС в рамках базовой │ │ │ │ │программы ОМС с учетом остатка │ │ │ │ │средств на 1 января 2007 года, │ │ │ │ │образовавшегося в бюджете ФОМС в │ │ │ │ │результате неполного использования │ │ │ │ │ассигнований на реализацию мер │ │ │ │ │социальной поддержки отдельных │ │ │ │ │категорий граждан по обеспечению │ │ │ │ │необходимыми лекарственными │ │ │ │ │средствами, на завершение расчетов │ │ │ │ │за фактически отпущенные │ │ │ │ │лекарственные средства отдельным │ │ │ │ │категориям граждан в 2006 году │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.16.│субсидии на реализацию мероприятий │ X │ │ │ │в рамках базовой программы │ │ │ │ │обязательного медицинского │ │ │ │ │страхования, передаваемые из │ │ │ │ │федерального бюджета в 2007 году, │ │ │ │ │согласно ст. 8 бюджета ФОМС │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.17.│субсидии из средств Федерального │ X │ │ │ │фонда ОМС на выполнение │ │ │ │ │территориальной программы ОМС в │ │ │ │ │рамках базовой программы ОМС, │ │ │ │ │направленные на оказание │ │ │ │ │государственной соц. помощи │ │ │ │ │отдельным категориям граждан по │ │ │ │ │обеспечению лекарственными │ │ │ │ │средствами в соответствии с Пост . │ │ │ │ │Правительства РФ N 102 от │ │ │ │ │19.02.2007 │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.18.│средства нормированного страхового │ X │ │ │ │запаса Федерального фонда ОМС, │ │ │ │ │направленные на оказание │ │ │ │ │государственной соц. помощи │ │ │ │ │отдельным категориям граждан по │ │ │ │ │обеспечению лекарственными │ │ │ │ │средствами │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.19.│средства Федерального фонда ОМС, │ X │ │ │ │перечисленные из федерального │ │ │ │ │бюджета на реализацию пилотного │ │ │ │ │проекта, направленного на повышение│ │ │ │ │качества услуг в сфере │ │ │ │ │здравоохранения │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.20.│субвенции из средств федерального │ X │ │ │ │бюджета на проведение │ │ │ │ │диспансеризации находящихся в │ │ │ │ │стационарных учреждениях детей- │ │ │ │ │сирот и детей, оставшихся без │ │ │ │ │попечения родителей │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │2.21.│прочие поступления │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ 3. │Расходы - всего: │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │в том числе: │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │3.1. │Расходы на финансирование │ │ │ │ │территориальной программы ОМС - │ │ │ │ │всего: │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │в том числе: │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │- расходы на выполнение │ │ │ │ │территориальной программы ОМС по │ │ │ │ │оказанию медицинской помощи │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │- расходы на выполнение │ │ │ │ │управленческих функций │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │ │- расходы на оказание │ │ │ │ │государственной социальной помощи │ │ │ │ │отдельным категориям граждан по │ │ │ │ │обеспечению лекарственными │ │ │ │ │средствами │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │3.2. │расходы на дополнительную оплату │ X │ │ │ │амбулаторно-поликлинической помощи,│ │ │ │ │оказанной неработающим пенсионерам │ │ │ │ │в рамках территориальной программы │ │ │ │ │ОМС (завершение расчетов за 2006 │ │ │ │ │год) │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │3.3. │расходы на денежные выплаты │ X │ │ │ │участковым врачам, участковым │ │ │ │ │педиатрам, врачам общей (семейной) │ │ │ │ │практики, медицинским сестрам │ │ │ │ │соответствующих врачей, подлежащим │ │ │ │ │включению в Федеральный регистр │ │ │ │ │медицинских работников │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤ │3.4. │расходы на проведение │ X │ │ │ │дополнительной диспансеризации │ │ │ │ │работающих граждан │ │ │ ├─────┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┤

страхования по финансированию

территориальных программ

обязательного медицинского

страхования

от ____________ N ________

Лист согласования Федерального фонда обязательного медицинского страхования с территориальным фондом обязательного медицинского страхования __________________________________________________ (наименование территориального фонда обязательного медицинского страхования) объема средств нормированного страхового запаса, выделяемых на завершение расчетов за фактически отпущенные лекарственные средства отдельным категориям граждан в 2006 году ┌──────────────────────────┬────────────┬────────┬───────┬───────┐ │Недостаток средств для │Объем │Дата за-│Дата │Подпись│ │оплаты счетов, полученных │средств НСЗ,│седания │согла- │дирек- │ │от фармацевтических орга- │предлагаемый│Комиссии│сования│тора │ │низаций за отпущенные ле- │Комиссией │ФОМС │с ТФОМС│ТФОМС │ │карственные средства от- │ФОМС, по │ │ │ │ │дельным категориям граждан│представлен-│ │ │ │ │в 2006 году согласно заяв-│ной заявке │ │ │ │ │ке ТФОМС, представленной в│ТФОМС, │ │ │ │ │ФОМС в соответствии с При-│(тыс. руб.) │ │ │ │ │казом ФОМС от 16.04.2007 │ │ │ │ │ │N 52 (в редакции от │ │ │ │ │ │31.05.2007) (тыс. руб.) │ │ │ │ │ ├──────────────────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────┴────────────┴────────┴───────┴───────┘ М.П. ТФОМС

 

 

Это интересно: